Итак, о чем этот сайт? Этот сайт о картинках. Вот. О самых разных картинках и программах для работы с ними. У каждого более менее нормального человека, включившего комп откуда то появляется совершенно неотвратимая тяга ко всякого рода графическим упражнениям. Порой дело доходит, страшно сказать, до Интернету. И выкладыванию своих творений в сети.
Для всего этого нужен софт. Какой? А я откуда знаю какой Вам ндравиться? Вот внизу их куча- выбирайте по вкусу, запаху, цвету или на ощупь.
Пакет Adobe Acrobat
Программа Adobe® Acrobat® 6.0 Standard представляет собой надежный и эффективный инструмент для обмена документами любого формата. Эту программу
можно использовать для публикации в формате
PDF (Portable Document Format -Переносимый формат документов) практически любого документа, сохраняя при этом точный вид и содержимое его оригинала, в том числе шрифты и графику.
Документы в формате
PDF можно распространять по электронной почте, или хранить в сети Web, в интрасети, в файловой системе, либо на компакт-диске. Ваши файлы смогут просматривать пользователи компьютеров на платформе Microsoft® Windows®, Mac® OS и UNIX®. Вы можете добавлять в документ интерактивные элементы, например, гиперссылки и звуковые клипы. Кроме того, программа Acrobat позволяет комментировать документы, подписывать их цифровыми подписями и надежно защищать уязвимые файлы.
Быстрый старт
Введение в программу Acrobat Standard
Знакомство с рабочей областью
Преобразование файлов Microsoft Office
Преобразование файлов в формат Adobe PDF
Настройка качества выходных файлов Adobe PDF
Создание файлов Adobe PDF из Web-страниц
Модифицирование файлов PDF
Использование Acrobat Standard для организации просмотра документов
Помещение документов онлайн
Оптимизация дизайна онлайновых документов
Подписание и зашита документов
Заполнение форм
Подготовка презентаций
Работа с рисунками и изображениями
Работа с электронными книгами
Улучшение доступности и универсальности документов
Рисование с Photoshop и Illustrator
Некоторые иллюстраторы используют метод коллажа, для которого требуется изготовление многих листов раскрашенной бумаги. Затем бумагу разрезают на формы, которые комбинируют, чтобы образовать из них иллюстрации. Вы можете создавать в этой технике свои собственные цифровые цветные коллажи. Создайте в программе Illustrator контуры (Outlines) иллюстрации или используйте программу Photoshop, чтобы создать контуры (Paths).
Затем создайте несколько слоев раскрашенной бумаги. Для каждого слоя бумаги добавьте маску слоя, чтобы маскировать формы коллажа. Если вы хотите придать иллюстрации трехмерный вид, попробуйте добавить к формам чуточку тени. Эта техника дает хороший эффект также с бумагой, раскрашенной под мрамор. Достаточно только заменить простой раскрашенный слой слоем, раскрашенным под мрамор.
Иллюстрации из раскрашенной бумаги
Подкрашенные фотографии
Пользовательские рамки
Перспективные сетки в программе Illustrator
Клавишные комбинации быстрого вызова и полезные подсказки
Взаимное преобразование файлов программ Photoshop и Illustrator
Вопросы и ответы по программам Adobe
Adobe предлагает сложные программы для создания проектов с использованием богатой графики, текста и видео. И, естественно, в этом постоянно изменяющемся взаимосвязанном цифровом мире возникает масса вопросов, и чем дальше, тем больше.
Благодаря инициативе и творческому видению пользователей Adobe, сфера применения программ значительно расширяется, развивается новое мышление, появляются новые приемы и методы работы. На сайте сделана попытка задокументировать пробы и ошибки пользователей.
Материалом послужили - база данных технологии Adobe из архива отдела Customer Support, материал из рубрики вопросов и ответов журнала Adobe Magazine (бывший Aldus Magazine) за последние три года, а также подборка советов, статей, Web-страниц Adobe и даже раздел по проблемам PostScript из книги издательства Adobe Press.
Введение
Acrobat
After Effects
FrameMaker
Illustrator
PageMaker
PageMill
Photoshop
PostScript
Premiere
Type Library
Type Manager (ATM)
Общие вопросы
Программы ABBYY для сканирования
ABBYY FineReader 8.0
Сканируя пространство
3D-моделирование можно отнести к разряду самых популярных и востребованных компьютерных искусств. Однако многие специалисты считают его также и одним из самых сложных, и наряду с программированием, еще и кропотливейшим из занятий.
Впрочем, с кропотливостью в скором времени будет покончено, так как на рынке появился целый ряд доступных устройств пространственного сканирования объектов. Эти устройства позволят не только упростить процесс создания 3D-моделей, но и поднять его до неведомого доселе уровня реализма.
Сканируя пространство
Беседы о фотомастерстве
В разделе пойдет разговор об изобразительном решении темы в фотографии. Проблема большая, и автор не претендует на исчерпывающее ее изложение, на создание законченной теории композиции фотоснимка и не ставит перед собой такой задачи. В данном пособии разрабатывается ряд вопросов изобразительного решения снимка, представляющихся автору весьма существенными.
Будет правильным сказать, что данный раздел может явиться лишь введением в сложную область теории фотоискусства. Имея в виду уровень подготовки читателя, автор стремится познакомить его с теоретическими проблемами фотоискусства через их практическое применение и осмысление. Речь пойдет о средствах и приемах изобразительного решения снимка - о выборе точки съемки, заполнении картинной плоскости, создании акцента на главном объекте изображения и пр. Это как бы вторая ступень освоения мастерства, если первой считать изучение технических средств получения фотоизображения.
Первые шаги
Кадрирование при съемке и печати
Понятие о динамике
Алгоритмы cжатия изображений
Изображения (как и видео) занимают намного больше места в памяти, чем текст. Так, скромная, не очень качественная иллюстрация на обложке книги размером 500x800 точек, занимает 1.2 Мб — столько же, сколько художественная книга из 400 страниц (60 знаков в строке, 42 строки на странице). В качестве примера можно рассмотреть также, сколько тысяч страниц текста мы сможем поместить на CD-ROM, и как мало там поместится качественных несжатых фотографий. Эта особенность изображений определяет актуальность алгоритмов архивации графики.
Классы изображений
Оптимизация Web-графики
Графическая информация передается намного медленнее текстовой, а время загрузки изображений пропорционально размеру их графических файлов. Поэтому для быстрой загрузки Web-страниц требуется небольшой размер внедренных в них графических изображений, что достигается за счет их оптимизации. Под оптимизацией изображения понимают его преобразование, обеспечивающее минимальный размер файла при сохранении необходимого в данном конкретном случае качества изображения.
В целом оптимизация достигается за счет уменьшения количества цветов в графических изображениях, использования сжатых и специальных форматов файлов и оптимизации параметров сжатия для отдельных фрагментов изображений. Основная задача оптимизации — найти удачный компромисс между скоростью загрузки страницы и качеством представленных на ней изображений.
Изменение представления палитры Optimize
Статьи о Web дизайне
Первоначально была сеть, потом появилась электронная почта, и люди стали переписываться. Им захотелось рассказать о себе, поделиться информацией - появилась всемирная паутина (WWW). Но статические странички - это всего навсего статические странички и тогда появилась интерактивность!
Сначала определимся с терминологией. Под интерактивными страничками я понимаю такие, в которых реализован интерфейс с какой-либо программой, выполняемой на стороне сервера. Форма на web-страничке принимает от пользователя некие данные, и броузер передает их web-серверу, который и запускает нужную программу. Программа после того, как отработала запрос, возвращает web-серверу результат, а уж он формирует на лету HTML-страничку и отсылает ее обратно броузеру.
Как создать привлекательный web-сайт?
Семь уроков по PostScript
Язык PostScript был разработан Джоном Уорноком (John Warnock) в фирме Adobe Systems в 1982 г. История создания языка описана в предисловии одного из его авторов к "Справочному руководству по языку PostScript". PostScript создавался в качестве простого стандартного языка для описания вида текста, чертежей и простых изображений на печатаемой странице, что наложило определенный отпечаток на используемые в PostScript конструкции.
Язык содержит около 250 операторов, что позволяет одни и те же действия запрограммировать самыми разными способами. С другой стороны разработчики не предполагали, что программы на PostScript будут большими, поэтому средства структуризации в языке не сильно развиты. Треть языка PostScript посвящена графике, остальное - это обычный процедурный язык программирования, который включает в себя элементы из многих других языков, но наиболее близок к языку Форт.
Основные понятия
Как переплести книгу
Прежде всего приготовьте нужные материалы: картон толщиной 1,5 — 2 мм, бумагу различной плотности и цвета, накрахмаленную марлю, ледерин или коленкор, клей «Бустилат» или ПВА и крахмальный клейстер. Понадобятся инструменты: ножницы, толстая деревянная линейка или ровная рейка, пресс для сушки переплетенных и склеенных изделий, кисти, длинная игла и белые нитки (лучше капроновые), хорошо заточенный нож, деревянный молоток — киянка, шило.
И еще, запаситесь терпением — работа предстоит кропотливая, требующая внимания и старательности. Теперь можно приступать к делу.
Как переплести книгу
Кружок переплетного дела
Подробно рассказано об инструментах и приспособлениях для переплетных работ, их назначении, устройстве, размерах. Разнообразие предлагаемых конструкций позволит выбрать те из них, которые удобнее и легче изготовить своими силами на месте. Кроме того, дополнено описание отдельных переплетных процессов. Вся терминология, касающаяся брошюровочно-переплетных работ, а также материалов, приведена в соответствие с действующими ныне ГОСТами.
Это позволит читателю легче ориентироваться в литературе по переплетному делу.
Кружок переплетного дела
Переплет и реставрация
Впервые этот материал по переплетно-рёставрационным работам был опубликован в газете «Книжное обозрение». Публикация представляла собой обобщение практического опыта большого числа переплетчиков-любителей с разных концов пашей страны. Учтя критические замечания читателей и их пожелания, авторы переработали ранее опубликованные материалы и предлагают читателям, желающим самостоятельно освоить переплетное дело, этот труд.
Переплет и реставрация
Pascal 7 & Objects
В данном руководстве вы найдете полную документацию по ObjectWindows - объектно-ориентированной прикладной среде для Microsoft Windows. Здесь описываются не только то, что может делать ObjectWindows и как, но и почему. Вы поймете, что ObjectWindows - это наиболее быстрый путь построения развитых и многофункциональных приложений Windows.
Хотя в данном руководстве поясняется, как работает Windows, и как с ней взаимодействуют ваши прикладные программы, оно не охватывает все аспекты программирования с использованием прикладного программного интерфейса Windows (API). Эти подробности вы можете узнать в других книгах о программировании в Windows.
ObjectWindows позволит вам избежать утомительных и трудоемких задач, связанных с разработкой традиционных приложений Windows. Тем не менее вы будете иметь доступ ко всем имеющимся в Windows средствам, но иметь дело с Windows вам придется только когда вы этого захотите. Все остальное делает за вас ObjectWindows.
Заполнение окна
Повторное отображение графики
Интерфейсные объекты
Объекты управляющих элементов
Объекты MDI
Более подробно о ресурсах
Turbo Pascal (Borland Pascal) 7.0. Руководство пользователя
Большинство программ создаются для решения какой-либо задачи. В процессе ее решения на ПК необходимо: ввести данные, указать способ их обработки, задать способ вывода полученных результатов. Поэтому нужно знать следующее:
* Как ввести информацию в память (ввод).
* Как хранить информацию в памяти (данные).
* Как указать правильные команды для обработки данных (операции).
* Как передать данные из программы пользователю (вывод).
Продолжение
Руководство по языку B.Pascal 7
Данное руководство посвящено используемому в Borland Pascal with Objects языку Паскаль. Оно
* Дает формальное определение языка Borland Pascal.
* Поясняет, как использовать и писать динамически компонуемые библиотеки.
* Знакомит вас с библиотекой исполняющей системы.
* Поясняет, как писать программы для защищенного режима DOS.
* Освещает такие вопросы Borland Pascal, как использование памяти, форматы данных, соглашения по вызову, ввод и вывод и автоматическая оптимизация.
* Описывает, как использовать Borland Pascal с языком ассемблера.
Что такое программа Borland Pascal?
Параметры процедурного типа
Функции модуля Strings
Процедуры и функции ассемблера
Открытые параметры
Процедуры и функции модуля WinDos
Совместимость по присваиванию
Удаление неиспользуемого кода
Организация вычислений в Турбо Паскаль
Системное программирование в UNIX средствами Free Pascal
Со времени своего появления в Bell Laboratories в 1969 г. операционная система UNIX становилась все более популярной, вначале получив признание в академическом мире, а затем уже в качестве стандартной операционной системы для нового поколения многопользовательских микро- и миникомпьютеров в 80-х годах. И этот рост, по-видимому, продолжается в момент написания данной книги.
Операционная система UNIX оправдала возлагавшиеся на нее надежды и теперь является ключевой деталью технологического пейзажа на рубеже XXI века. Не говоря уже о том, что UNIX всегда занимала сильные позиции в научном и техническом сообществах, в настоящее время существует множество крупномасштабных систем управления данными и обработки транзакций на платформе UNIX. Но, самое главное, ОС UNIX, безусловно, является ядром серверов магистральной сети Internet.
Основные понятия и терминология
Ожидание завершения определенного потомка: вызов waitpid
Системный вызов fdwrite
Файловые системы
Программа stest
Стандартный ввод, стандартный вывод
Системное программирование в UNIX средствами Free Pascal
Со времени своего появления в Bell Laboratories в 1969 г. операционная система UNIX становилась все более популярной, вначале получив признание в академическом мире, а затем уже в качестве стандартной операционной системы для нового поколения многопользовательских микро- и миникомпьютеров в 80-х годах. И этот рост, по-видимому, продолжается в момент написания данной книги.
Операционная система UNIX оправдала возлагавшиеся на нее надежды и теперь является ключевой деталью технологического пейзажа на рубеже XXI века. Не говоря уже о том, что UNIX всегда занимала сильные позиции в научном и техническом сообществах, в настоящее время существует множество крупномасштабных систем управления данными и обработки транзакций на платформе UNIX. Но, самое главное, ОС UNIX, безусловно, является ядром серверов магистральной сети Internet.
Основные понятия и терминология
Ожидание завершения определенного потомка: вызов waitpid
Системный вызов fdwrite
Файловые системы
Программирование при помощи каналов FIFO
Стандартный ввод, стандартный вывод
Лекции по построению компилятора на Pascal
Хотя я по образованию и не специалист в компьютерах, я интересовался компиляторами в течение многих лет. Я покупал и старался разобраться с содержимым практически каждой выпущенной на эту тему книги. И, должен признаться, это был долгий путь. Эти книги написаны для специалистов в компьютерной науке и слишком трудны для понимания большинству из нас. Но с течением лет часть из прочитанного начала доходить до меня. Закрепить полученное позволило то, что я начал самостоятельно пробовать это на своем собственном компьютере. Сейчас я хочу поделиться с вами своими знаниями. После прочтения этой книги вы не станете ни специалистом, ни узнаете всех секретов теории конструирования компиляторов. Я намеренно полностью игнорирую большинство теоретических аспектов этой темы. Вы изучите только практические аспекты, необходимые для создания работающей системы.
В течение всей книги я буду проводить эксперименты на компьютере, а вы будете повторять их за мной и ставить свои собственные эксперименты. Я буду использовать Turbo Pascal 4.0 и периодически буду включать примеры, написанные в TP. Эти примеры вы будете копировать себе в компьютер и выполнять. Если у вас не установлен Turbo Pascal вам будет трудно следить за ходом обучения, поэтому я настоятельно рекомендую его поставить. Кроме того, это просто замечательный продукт и для множества других задач!
Одиночные цифры
Объявления
Деление
Turbo Pascal для начинающих
Учебник состоит из трех частей и приложения.
В первой части собраны задачи. Они сгруппированы по темам и относятся практически ко всем разделам программирования: от объявления переменных и программ с линейной структурой до работы с графикой и файлами.
Во второй части приведены решения, представленные в виде хорошо документированных текстов программ, изучение которых поможет начинающему программисту даже в том случае, если задача решена им самостоятельно.
Третья часть представляет собой справочник по языку программирования Turbo Pascal, содержащий описание большинства процедур и функций.
Если вы имеете компьютер с процессором типа Pentium (Celeron), то используйте Turbo Pascal версии 7.1. Программы, созданные при помощи Turbo Pascal 7.0 и использующие библиотеку ctr, на компьютерах с процессором типа Pentium (Celeron) не работают, при их запуске возникает ошибка "деление на ноль". Еще раз хочется повторить, что научиться программировать можно только программируя, т. е. решая конкретные задачи.
Предисловие
Задачи
Решения
Справочник
Математические функции
Приложение
Turbo Pascal для начинающих
Учебник состоит из трех частей и приложения.
В первой части собраны задачи. Они сгруппированы по темам и относятся практически ко всем разделам программирования: от объявления переменных и программ с линейной структурой до работы с графикой и файлами.
Во второй части приведены решения, представленные в виде хорошо документированных текстов программ, изучение которых поможет начинающему программисту даже в том случае, если задача решена им самостоятельно.
Третья часть представляет собой справочник по языку программирования Turbo Pascal, содержащий описание большинства процедур и функций.
Если вы имеете компьютер с процессором типа Pentium (Celeron), то используйте Turbo Pascal версии 7.1. Программы, созданные при помощи Turbo Pascal 7.0 и использующие библиотеку ctr, на компьютерах с процессором типа Pentium (Celeron) не работают, при их запуске возникает ошибка "деление на ноль".
Еще раз хочется повторить, что научиться программировать можно только программируя, т. е. решая конкретные задачи.
Задачи
Вычисление площади
Справочник
Самоучитель по Tirbo Pascal
Система Турбо Паскаль довольна значительна по объему. Она поставляется на нескольких дистрибутивных дискетах и устанавливается на жесткий диск. При развертывании системы на жестком диске обычно создается каталог с именем ТР (или PAS, TURBOPAS, PASCAL и т.п.), в который помещаются все файлы с дистрибутивных дискет. Для вызова Турбо Паскаля необходимо отыскать в древовидной структуре каталогов ПК этот каталог и в нем файл TURBO.EXE. Этот файл содержит готовую к работе диалоговую систему программирования Турбо Паскаль. В него входят минимально необходимые части Турбо Паскаля (текстовый редактор, компилятор, компоновщик, загрузчик). Для нормальной работы в диалоговой среде понадобятся также основная библиотека, располагающаяся в файле TURBO. TPL, и справочная служба (файл TURBO.HLP). В принципе, этих файлов достаточно для написания, компиляции и исполнения большинства примеров, содержащихся в этой книге.
Ваша первая программа
Файлы
Объекты
Введение в Turbo Vision
События
Ресурсы Turbo Vision
Среда Турбо Паскаля
Варианты кодировки знакогенераторов ПК
Borland Pascal. Руководство пользователя
Borland Pascal with Objects (Паскаль с объектами фирмы Borland) предназначен для всех тех пользователей, которые хотят разрабатывать прикладные программы для операционной системы DOS или операционной среды Windows. Вы можете создавать прикладные программы, работающие в реальном режиме DOS, Windows или прикладные программы для защищенного режима DOS или Windows. Borland Pascal предлагает богатую среду программирования, которая делает разработку программного обеспечения более производительной и более приятной. Используя структурированный язык высокого уровня Паскаль, вы можете писать программы для приложений любого типа и размера.
Borland Pascal 7.0, оставаясь совместимым с программным кодом, написанным для Turbo Pascal или Turbo Pascal for Windows, предоставляет вам новые возможности. Исследуя эти возможности следует учитывать, что этот компилятор Паскаля является быстрым и эффективным компилятором и принят в качестве общемирового стандарта.
Установка и запуск Borland Pascal
Что нового в Borland Pascal
Основы интегрированной среды для DOS
Программирование в интегрированной интерактивной среде для DOS
Программирование в интегрированной интерактивной среде для Windows
Отладка в интегрированной среде
Модули Borland Pascal
Использование указателей
Объектно-ориентированное программирование
Взгляд на Windows
Изучение принципов алгоритмического программирования на Pascal
Процесс развития компьютеров тесно связан с совершенствованием языков программирования. Языки программирования предназначены для формализации описания математических и иных методов, при помощи которых достигается решение вычислительных задач.
Существует несколько подходов к программированию. Наибольшее распространение получило так называемое алгоритмическое программирование, в основе которого подробное описание процесса решения задачи. Алгоритмическое программирование, чаще всего, является первым шагом в освоении компьютера, когда целью человека становится переход из категории простых пользователей в касту активных участников взаимодействия с компьютерами.
Наряду с алгоритмическим программированием используются и другие подходы. В частности, языки декларативного программирования подразумевают описание цели вычислений. Процесс, в данном случае, отходит на второй план и остаётся скрытым не только от пользователя, но и от программиста. Этот подход удобен, однако требует большего опыта и знаний, используемых для описания цели решения.
Идентификаторы
Паскаль. Основы программирования
Этот язык разработал сравнительно недавно, в 1970 году, профессор кафедры вычислительной техники Швейцарского федерального института технологии - Николас Вирт.
Обо всех достоинствах и преимуществах Паскаля перед другими языками мы узнаем после первоначального знакомства с ним, в конце первой части этой книги, а теперь обратимся к составлению простейших программ на этом языке.
Изучение конструкции программ на Паскале начнем с простого примера.
Структура программы на языке "Паскаль"
Библиотека часто встречающихся процедур и функций
Практика программирования (Бейсик, Си, Паскаль)
Почти одновременно с появлением первых ЭВМ системные программисты стремились переложить на плечи ЭВМ наиболее рутинную работу, сопровождавшуюся многочисленными ошибками и описками. Первые элементы автоматизации процесса написания программ были связаны с заменой числовых кодов машинных операций их мнемоническими символьными обозначениями. Например, команда сложения содержимого двух ячеек памяти вместо сугубо числового кода 01 0100 0101 0102 превращалась в более осмысленное действие типа ADD 0100,0101,0102. Почти сразу же стало ясно, что использование естественной числовой нумерации ячеек памяти становится неразумной преградой между обозначениями переменных решаемой задачи и их эквивалентами в виде числовых адресов. Почему бы не возложить на специальную программу чисто механическую работу по замене символьных обозначений исходных и промежуточных данных задачи на их машинные адреса? И тогда очередной пункт алгоритма, выражавшийся простой формулой z = х + у, превращался в достаточно наглядную и близкую по смыслу команду ADD X,Y,Z. На первом этапе развитие этих идей сдерживало отсутствие устройств ввода/вывода, которые могли бы обрабатывать алфавитно-цифровую информацию. Как только аппаратные средства позволили преодолеть это препятствие, неотъемлемой частью программного обеспечения ЭВМ стали системы, получившие название Автокодов или Ассемблеров.
Введение
Внешнее и внутреннее представление числовых данных
Символьные данные и их внутреннее представление
Объявление массивов
Задачи,советы и ответы
Оформление и вызов программных единиц в системе QBasic
Основные типы файлов в системе QBasic
О мониторах и графических системах
Немного истории
Управление мышью
Указатель программ
Список литературы
Программирование на языке Pascal
Наш курс посвящен изучению не только языка Pascal, но и некоторых алгоритмов, решающих наиболее известные задачи программирования, поэтому начнем мы со знакомства с некоторыми основополагающими понятиями.
Алгоритм - это последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы решить поставленную задачу.
Программа же представляет собой набор команд на языке, понятном исполнителю, реализующий некоторый алгоритм. В нашем случае исполнителем является компьютер, а языком программирования будет язык высокого уровня Pascal. К сожалению, любой язык высокого уровня удобен только человеку, пишущему или отлаживающему программу, но совершенно непонятен компьютеру. Программа на таком языке называется исходным текстом и хранится во внешнем файле с расширением .pas.
Алгоритм и программа
Типы данных языка Pascal
Операторы ветвления
Задача сортировки
Символы и строки
Ввод и вывод: файлы
Записи
Подпрограммы
Динамические структуры данных
Статически выделяемая память
Чуть-чуть истории
Генерация дерева синтаксического анализа
Модульность программ
Текстовый режим
Советы по технологии написания быстро отлаживаемых программ
Краткая справка по языку программирования Turbo Pascal
Как и любой другой язык программирования (и не только программирования), Турбо Паскаль имеет свой алфавит - набор символов, разрешенных к использованию и воспринимаемых компилятором.
Как видно символы из расшириного набора таблицы ASCII, т.е. символы с номерами от 128 до 255 (а именно в этот диапазон входит алфавит кириллицы), а также некоторые другие символы (!, %, ~, и др.) не входят в алфавит языка. Тем не менее они могут использоваться в тексте программ, но только в виде значений символьных или строковых констант, а также в тексте коментариев.
Продолжение
Программирование на языке Turbo Pascal
Постановка задачи включает в себя определение входных и выходных данных, выбор метода решения и языка программирования, подготовка контрольного примера для проверки правильности работы программы.
Сценарий – это описание интерфейса между пользователем программного продукта и персональным компьютером.
Алгоритм – это последовательность действий, приводящих к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Программирование – это перевод алгоритма на выбранный язык программирования, создание текстового файла, который при запуске через соответствующий транслятор выдает решение задачи;
Свойства алгоритма
Система программирования Turbo Pascal
Система программирования Турбо Паскаль представляет собой единство двух в известной степени самостоятельных начал: компилятора с языка программирования Паскаль (язык назван в честь выдающегося французского математика и философа Блеза Паскаля (1623-1662)) и некоторой инструментальной программной оболочки, способствующей повышению эффективности создания программ. Для краткости условимся в дальнейшем называть реализуемый компилятором язык программирования Паскаль - языком Турбо Паскаля, а разнообразные сервисные услуги, представляемые программной оболочкой, - средой Турбо Паскаля.
Среда Турбо Паскаля - это первое, с чем сталкивается любой программист, приступающий к практической работе с системой. Если Вы по каким-либо причинам не собираетесь писать собственные программы, можно пропустить эту главу, в которой приводятся минимальные сведения об основных приемах работы в среде Турбо Паскаля. Более полные сведения о ней содержатся в прил. 1.
Знакомство со средой Турбо Паскаля
Знакомство с языком Турбо Паскаля
Элементы языка
Типы данных
Файлы
Указатели и динамическая память
Типизированные константы
Процедуры и функции
Модули
Объекты
Другие возможности Турбо Паскаля
Встроенный ассемблер
Использование библиотеки CRT
Использование библиотеки GRAPH
Введение в Turbo Vision
Общая характеристика объектов
Видимые элементы
События
Коллекции
Потоки
Ресурсы Turbo Vision
Объекты-контролеры
Практика использования
Турбо Паскаль 6.0
Это руководство содержит полное описание Turbo Vision - новому подходу к разработке прикладных систем. Мы опишем не только что и как может делать Turbo Vision, но и для чего. Если Вы потратите время на то, чтобы понять основные принципы Turbo Vision, Вы обнаружите, что это удобный, сохраняющий время и продуктивный инструмент: Вы сможете создавать разумные интерактивные программы, затрачивая на это меньше времени, чем Вы думаете.
Что такое Turbo Vision?
Модификация поведения видимых элементов
Процедуры и функции
Процедура InitMemory Memory
Переменная Application App
Полиморфные коллекции
Проектирование Ваших потоков
Сущность использования потоков
TRadioButtons Dialogs
Project 2003 для менеджеров
Project — программный продукт компании Microsoft, призванный помочь менеджерам и руководителям в управлении проектами. Программы Word, Excel и Outlook лишь отчасти способствуют автоматизации рабочего места менеджера, программа Project помогает решить эту проблему. При планировании проекта нужно составить список задач, требующих решения, и список ресурсов, которые могут в этом помочь, а затем назначить ресурсы задачам. На этапе осуществления проекта необходимо следить за ходом работы, сроками и затраченными средствами. Project автоматизирует эти процессы.
В России Project используется не так давно, после появления версии 2002, хотя существует он уже почти 10 лет. На сегодняшний день последней версией является Project Professional 2003. Кроме Professional существуют Project Standard, Server и Web Access. Это не значит, что данный раздел не подходит для изучения Project Standard 2003 или какой-либо другой версии программы, просто между версиями могут быть некоторые различия. Хотя Project 2002 практически не отличается от 2003, так что раздел в каком-то смысле универсален. Рассмотрим версии программы Project подробнее.
Project имеет стандартный для всех офисных приложений Microsoft интерфейс. Пользователям, которые умеют работать в Word и Excel, Project никаких сложностей не доставит. Если навыков нет, тоже не беда — пользоваться Project просто и понятно на интуитивном уровне. Есть и существенное отличие. Для нормального использования Project необходим какой-либо самоучитель, книга или хотя бы встроенная система помощи. Необходимость в помощи возникает не из-за непонятного интерфейса, а потому что не все будущие пользователи Project знают, как составить план проекта.
Общие сведения
Дополнительные окна
Окна вставки и поиска
Консультант и система помощи
Основы создания проектов
Анализ
Приложение
Приложение 2
Microsoft Project 2003 для менеджеров
Project — программный продукт компании Microsoft, призванный помочь менеджерам и руководителям в управлении проектами. Программы Word, Excel и Outlook лишь отчасти способствуют автоматизации рабочего места менеджера, программа Project помогает решить эту проблему. При планировании проекта нужно составить список задач, требующих решения, и список ресурсов, которые могут в этом помочь, а затем назначить ресурсы задачам. На этапе осуществления проекта необходимо следить за ходом работы, сроками и затраченными средствами. Microsoft Project автоматизирует эти процессы.
В России Microsoft Project используется не так давно, после появления версии 2002, хотя существует он уже почти 10 лет. На сегодняшний день последней версией является Microsoft Office Project Professional 2003. Кроме Professional существуют Project Standard, Server и Web Access. Это не значит, что данный раздел не подходит для изучения Microsoft Office Project Standard 2003 или какой-либо другой версии программы, просто между версиями могут быть некоторые различия. Хотя Project 2002 практически не отличается от 2003, так что раздел в каком-то смысле универсален. Рассмотрим версии программы Microsoft Office Project подробнее.
Общие сведения
Интерфейс
Главное меню
Дополнительные окна
Окна вставки и поиска
Консультант и система помощи
Основы создания проектов
Анализ
Приложения
Microsoft Project -управление проектами
На первый взгляд Microsoft Project кажется еще одним приложением семейства Microsoft Office с панелью инструментов, как в Word, таблицами и графиками, как в Excel. Но чем глубже вы будете осваивать Microsoft Project, тем больше отличий вы заметите.
Одно из ключевых отличий состоит в узкой области применения программы. Если другие приложения семейства Microsoft Office ориентированы на широкую область применения и содержат самые разные функции, то программа MS Project предназначена исключительно для управления проектами.
Другое важное отличие заключается в том, что с MS Project невозможно работать, не обладая теоретическими знаниями в области управления проектами и не зная особенностей этой программы. Любой пользователь может открыть Word и подготовить документ, не читая предварительно книгу размером с ту, что находится в ваших руках. Конечно, этот пользователь не будет применять команды стилевого оформления, возможно, он не сумеет вставить в документ номера страниц и т. п., но документ будет готов к распечатке и им можно будет воспользоваться. Если же вы откроете MS Project и попробуете создать план проекта, то без специальных знаний вы не сможете получить план, пригодный для реализации проекта.
Таким образом, если вы хотите управлять проектами с помощью MS Project, то без изучения теории управления проектами и функциональных возможностей программы вам не обойтись.
Установка, запуск и настройка
Таблицы
Сортировка, группировка и фильтрация данных в таблицах
Диаграмма Ганта
Сетевые графики
Календарь и график ресурсов
Диаграммы использования задач и ресурсов
Представления и формы
Основы планирования и подготовка к составлению плана
Планирование работ
Планирование ресурсов и создание назначений
Дополнительная информация о задачах и ресурсах
Планирование стоимости проекта, анализ и оптимизация загрузки ресурсов
Анализ и оптимизация плана работ и стоимости проекта
Анализ рисков
Согласование плана проекта: экспорт данных
Согласование плана проекта: распечатка и внесение изменений
Отслеживание проекта
Совместная работа
Анализ хода работ
Подготовка отчетов
Возможности стандартной редакции
Установка и конфигурирование сервера MS Project Server
Возможности профессиональной редакции
Интерфейс Microsoft Project
Microsoft Project имеет стандартный для всех офисных приложений Microsoft интерфейс. Пользователям, которые умеют работать в Word и Excel, Project никаких сложностей не доставит. Если навыков нет, тоже не беда — пользоваться Project просто и понятно на интуитивном уровне. Есть и существенное отличие. Для нормального использования Project необходим какой-либо самоучитель, книга или хотя бы встроенная система помощи. Необходимость в помощи возникает не из-за непонятного интерфейса, а потому что не все будущие пользователи Project знают, как составить план проекта.
Чтобы оценить интерфейс, нужно сначала открыть Microsoft Project. Как и другие программы, с которыми вы работаете, Project можно открывать разными способами.
Как правило, ярлык для запуска Project находится в меню Пуск (Пуск > Программы > Microsoft Office > Microsoft Office Project 2003).
Иногда ярлык для запуска Microsoft Project присутствует на Рабочем столе. Если такого ярлыка нет, то рекомендуется его создать или попросить об этом специалиста.
Еще один весьма экстравагантный способ — открыть окно запуска программ (Пуск > Выполнить), набрать в текстовом поле Winproj и нажать клавишу Enter. В итоге также должен запуститься Microsoft Project.
Интерфейс
Главное меню
ProjectStudio Электрика. Руководство пользователя
Программа Project StudioCS Электрика предназначена для создания проектов внутреннего электрического освещения зданий. Она предоставляет возможность оформлять выпускать проектную документацию с использованием баз графических обозначений и параметров электрооборудования.
Программа способна рассчитывать мощности, токи и потери напряжения в электросетях, что заметно облегчает упрощает подбор характеристик питающего оборудования и кабелей. Она аАвтоматически формирует спецификацию оборудования, изделий и материалов.
Исходные данные для Project StudioCS Электрика: Исходными данными программы является подоснова здания, выполненная в среде AutoCAD.
Выходные данные:
лист плана здания с обозначениями установленного оборудования и трасс, выносными обозначениями и таблицами;
ведомость основных комплектов рабочих чертежей;
ведомость рабочих чертежей основного комплекта;
ведомость ссылочных и прилагаемых документов;
общие указания и спецификация оборудования, изделий и материалов.
Выходными данными являются: лист плана здания с обозначениями установленного оборудования и трасс, выносными обозначениями и таблицами; ведомость основных комплектов рабочих чертежей, ведомость рабочих чертежей основного комплекта, ведомость ссылочных и прилагаемых документов, общие указания и спецификация оборудования, изделий и материалов.
Мастер установки Project StudioCS Электрика
ProjectStudio Сила. Руководство пользователя
Программа AutoCAD 2004 - руководство
Представленная в настоящей книге новая версия широко распространенного графического пакета AutoCAD с номером 2004 (внутренний номер версии — 16) фирмы Autodesk (США) продолжает традиции, заложенные в предыдущих версиях, и ориентирована на специалистов разной квалификации — конструкторов, архитекторов, строителей, инженеров, техников, чертежников. Система AutoCAD применяется для оформления практически всей графической документации, выпускаемой в нашей стране в электронном виде. Формат DWG, используемый в системе, стал фактически всемирным стандартом. Кроме того, заказчики стали требовать от исполнителей создания трехмерной модели проектируемого изделия или сооружения. Все это объясняет непрерывно растущее значение системы AutoCAD. Данная книга использует те же принципы изложения материала, которые были предложены одним из авторов в самоучителях для предыдущих версий системы (AutoCAD 2000 и AutoCAD 2002). Книга предлагает читателям авторскую методику освоения системы, причем эта методика опирается на курс лекций, читаемых им.
Двумерный чертеж
Подменю Arc падающего меню Draw
Панель Text Formatting
Редактирование сплайнов
Панель Layers
Добавление плоттера
Панель инструментов View
Окно Aerial View
Внешние ссылки
Вставка и редактирование растровых изображений
Переключение между пространствами модели и листа
Настройка привязки и отслеживания
Перечень команд AutoCAD
Перечень системных переменных
Операции с сетью Интернет
AutoCAD LT и аналогичные продукты
Требования к компьютеру
Полилинии
Ручки и выбор объектов
Типы линий и масштабы
Размерные стили
Параметры вывода
Диспетчер внешних ссылок
Примитив WIPEOUT
Трехмерные полилинии
Переключение между пространствами модели и листа
Настройка привязки и отслеживания
Перечень команд AutoCAD
Перечень системных переменных
Публикация в Интернете
AutoCAD LT и аналогичные продукты
Руководство по работе в AutoCAD 2004
Руководство имеет одиннадцать глав и четыре приложения. Первая глава дает общие сведения о назначении системы, требованиях, предъявляемых к компьютеру, на котором может быть установлена система AutoCAD. Описываются элементы пользовательского интерфейса. Во второй главе рассматриваются основные объекты (примитивы), с которыми работает система, и создающие их команды. Третья и четвертая главы отражают способы редактирования геометрии и свойств (цветов, типов линий, весов, слоев, гиперссылок и т. п.).
Главы с пятой по восьмую посвящены вопросам работы с такими элементами, созданными пользователем, как стили, блоки, внешние ссылки, а также вопросам вывода рисунков на внешние устройства. Рассмотрены проблемы взаимосвязи с другими приложениями под Windows (Microsoft Word, Microsoft Excel и др.).
В девятой главе пользователь знакомится с методами построения трехмерных объектов и визуализации объемных моделей. Десятая глава анализирует проблемы пространства модели и пространства листа, а также средства получения чертежа по трехмерной модели. В одиннадцатой главе рассмотрены вопросы адаптации системы AutoCAD.
Приложения дополняют основной материал книги и содержат следующую справочную информацию: команды, системные переменные, особенности работы с использованием Интернета, описание дополнительного меню Express, сопутствующие программные продукты.
В качестве базовой версии для изложения материала в руководстве принята англоязычная версия системы AutoCAD. Везде в скобках приводятся русские аналоги терминов. Имена команд и системных переменных даются в книге заглавными буквами (LINE, CIRCLE, ARRAY, TILEMODE, CLAYER и т.д.). В наименованиях диалоговых окон, кнопок инструментов, пунктов меню использован полужирный шрифт. Английские сообщения системы даются полужирным курсивом, русские аналоги — в скобках, курсивом без полужирного начертания.
Общие сведения
Примитивы
Редактирование геометрии
Свойства
Стили и стандарты
Печать
Блоки и внешние ссылки
Операции над объектами других форматов
Трехмерные построения
Пространство листа
Повышение эффективности работы
Перечень команд AutoCAD
Перечень системных переменных
Операции с сетью Интернет
AutoCAD 2005 - среда проектирования
AutoCAD 2005 может работать как в автономном режиме, так и в локальной сети. Для эффективной работы AutoCAD 2005 под управлением операционных систем Windows необходимы следующие программные и аппаратные средства:
операционные системы: Microsoft Windows NT 4.0 SP 6a или выше, Microsoft Windows 2000/XP Professional/XP Home Edition/XP Tablet PC Edition. Рекомендуется устанавливать и эксплуатировать AutoCAD либо на операционной системе, локализованной на одном языке с программой, либо на англоязычной версии одной из перечисленных систем;
Web-браузер: Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше;
процессор: Pcntium(r) III или выше, тактовая частота процессора минимум 800 МГц;
ОЗУ 256 Мбайт;
видеосистема: минимум 1024x768 VGA с цветовой палитрой True Color;
жесткий диск: свободное место — 300 Мбайт;
манипулятор: мышь, трекбол или другой аналогичный;
привод CD-ROM: любой (только для установки программы);
необязательное оборудование: SD-видеоадаптер, совместимый с Open GL, принтер или плоттер, дигитайзер, модем или устройство подключения к Internet через локальную сеть, сетевой адаптер.
Чтобы успешно установить AutoCAD, понадобится выполнить несколько подготовительных шагов.
Ввод координат
Свойства примитивов
Управление экраном
Объектная привязка координат
Построение окружности касательной двум другим окружностям
Штриховка
Выбор объектов
Пространство и компоновка чертежа
Формирование трехмерных объектов
Поверхность сдвига
Проектирование в AutoCAD 2005
В настоящее время существует множество графических редакторов и программ геометрического моделирования. Компания Autodesk — один из ведущих производителей систем автоматизированного проектирования и программного обеспечения для конструкторов, дизайнеров, архитекторов. Система AutoCAD, разработанная этой компанией является лидирующей в мире платформой программного обеспечения систем автоматизированного проектирования (САПР), предназначенной для профессионалов, которым требуется воплощать свои творческие замыслы в реальные динамические проекты. AutoCAD характеризуется, с одной стороны, мощью и гибкостью, с другой — предельно четкой фокусировкой на максимальной производительности. Кроме того, эту полностью расширяемую и адаптируемую систему можно использовать в самых разных отраслях.
AutoCAD — программа с богатой и во многом уникальной историей. Впервые она увидела свет в 1982 году под именем MicroCAD. Первая версия AutoCAD ознаменовала начало настоящей революции в автоматизированном проектировании. Сегодня AutoCAD переводится на 18 языков мира, ее используют в своей работе миллионы проектировщиков во всем мире на процессорах в тысячи раз мощнее тех, которые были установлены на первых персональных компьютерах.
Программа получила широкое распространение в нашей стране и за рубежом и признается как стандартное средство автоматизации проектно-конструкторских работ. По сравнению с предыдущими версиями система значительно переработана, в ней появились усовершенствования, которые помогают повысить производительность труда и сэкономить время для творческой работы.
Новая версия AutoCAD усовершенствована в направлении документооборота. Разработан новый Диспетчер наборов листов (Sheet Set Manager), предназначенный помочь пользователям организовать размещение пакетов листов в зависимости от типа чертежей и с возможностью эффективного создания, управления и совместного использования наборов логически связанных рисунков.
AutoCAD 2005. Общие сведения
Системы координат
Свойства примитивов
Управление экраном
Построение объектов
Команды оформления чертежей
Редактирование чертежей
Пространство и компоновка чертежа
Формирование трехмерных объектов
Редактирование в трехмерном пространстве
Визуализация трехмерных моделей
Работа со ссылками
AutoCad - справка
Сообщение об ошибке, которое появляется при неожиданном завершении работы AutoCAD, предлагает отправить отчет в Autodesk. Уведомления об ошибках помогают компании Autodesk определить и устранить многие неполадки в программе. Сообщение "Отчет об ошибке" похоже на сообщение, появляющееся при внезапном завершении работы приложения в системе с операционной системой Microsoft® Windows® XP. В уведомлении об ошибке записываются данные о той части продукта, которая использовалась при завершении рабочего сеанса. В окне сообщения об ошибке нажать Дополнительно, ввести следующие данные, после чего нажать Отправить отчет
Ключи реестра, оставшиеся после удаления программы
Инструментальные палитры
Изменения, которые могут влиять на сценарии
Обновление драйвера видеоадаптера
Источники информации об AutoCAD
Ориентация бумаги и чертежа
Переопределение шрифта в файлах DXF
Раздел - Ценные бумаги
Практический подход к определению ценной бумаги может состоять в следующем. Если невозможно дать строго научное, а затем и юридическое определение, если невозможно сформулировать понятие ценной бумаги на все случаи жизни, то эту трудность можно обойти путем перечисления признанных государством конкретных видов ценных бумаг, которые имеются в практике. Например, в Гражданском кодексе Российской Федерации или других законах, относящихся к рынку ценных бумаг, определенные виды бумаг фиксируются именно как ценные бумаги.
Полезные советы по MS Office
Большая часть офисных задач решается на компьютере в среде MS Office, прежде всего в Word, Excel, Outlook и PowerPoint. Для работы с этими приложениями достаточно минимальных знаний. Тем не менее во многих ситуациях дополнительные приемы помогут сэкономить массу времени и усилий. На некоторых способах повышения эффективности работы в вышеуказанных программах мы и остановимся в данной статье.
Быстрое выделение текста
Аналитический обзор моделей и методов прогнозирования
Развитие прогностики как науки в последние десятилетия привело к созданию множества методов, процедур, приемов прогнозирования, неравноценных по своему значению. По оценкам зарубежных и отечественных систематиков прогностики уже насчитывается свыше ста методов прогнозирования, в связи с чем перед специалистами возникает задача выбора методов, которые давали бы адекватные прогнозы для изучаемых процессов или систем
Для тех, кто не является специалистами в прикладной математике, эконометрике, статистике, применение большинства методов прогнозирования вызывает трудности при их реализации с целью получения качественных и точных прогнозов. В связи с этим, каждый метод рассмотрен очень подробно с приведением рекомендаций по практическому применению.
В первой части рассмотрены теоретические аспекты построения и применения методов и алгоритмов прогнозирования Приведена классификация наиболее распространенных методов.
Во второй части рассмотрены классические адаптивные модели прогнозирования, реализованные в MS Excel. Несмотря на то, что они программно реализованы в некоторых статистических и эконометрических пакетах прикладных программ, предложен именно ручной счет, освоив который гораздо легче понимать принципы и специфику данных методов прогнозирования.
В третьей части основное внимание уделено применению классических нелинейных многофакторных моделей прогнозирования. Совершено очевидно, что сложные нелинейные многофакторные модели невозможно просчитать вручную, поэтому подробно рассматривается возможность применения пакета Statistica для этих целей.
В четвертой части рассмотрены нейросетевые методы прогнозирования и особенности их построения. Многие источники подробно рассматривают теорию нейронных сетей, опуская описание практического их использования.
Введение
Аналитический обзор моделей и методов
Аналитический обзор моделей и методов 2
Аналитический обзор моделей и методов 3
Аналитический обзор моделей и методов 4
Прогнозная экстраполяция
Метод наименьших квадратов
Метод наименьших квадратов 2
Метод экспоненциального сглаживания
Метод экспоненциального сглаживания 2
Метод экспоненциального сглаживания 3
Метод экспоненциального сглаживания 4
Метод экспоненциального сглаживания 5
Метод вероятностного моделирования
Метод вероятностного моделирования 2
Метод вероятностного моделирования 3
Метод вероятностного моделирования 4
Интуитивные методы прогнозирования
Интуитивные методы прогнозирования 2
Интуитивные методы прогнозирования 3
Интуитивные методы прогнозирования 4
Интуитивные методы прогнозирования 5
Интуитивные методы прогнозирования 6
Интуитивные методы прогнозирования 7
Интуитивные методы прогнозирования 8
Интуитивные методы прогнозирования 9
Корреляционный и регрессионный анализы
Корреляционный и регрессионный анализы 2
Корреляционный и регрессионный анализы 3
Корреляционный и регрессионный анализы 4
Корреляционный и регрессионный анализы 5
Корреляционный и регрессионный анализы 6
Корреляционный и регрессионный анализы 7
Модели стационарных временных рядов
Модели авторегрессии порядка (AR(p)-модели)
Модели авторегрессии порядка (AR(p)-модели) 2
Модели скользящего среднего порядка
Модели скользящего среднего порядка 2
Авторегрессионные модели
Модели нестационарных временных рядов
Модель авторегрессии- среднего
Модели рядов, содержащих сезонную компоненту
Прогнозирование на базе ARIMA-моделей
Прогнозирование на базе ARIMA-моделей 2
Адаптивные методы прогнозирования
Адаптивные методы прогнозирования 2
Адаптивные методы прогнозирования 3
Адаптивные методы прогнозирования 4
Адаптивные методы прогнозирования 5
Метод группового учета аргументов
Метод группового учета аргументов 2
Метод группового учета аргументов 3
Метод группового учета аргументов 4
Метод группового учета аргументов 5
Метод группового учета аргументов 6
Теория распознавания образов
Прогнозирование с использованием НС 2
Прогнозирование с использованием НС 3
Прогнозирование с использованием НС 4
Прогнозирование с использованием НС 5
Выводы к теоретической главе
Выводы к теоретической главе 2
Выводы к теоретической главе 3
Общие положения
Общие положения 2
Полиномиальные модели временных рядов
Полиномиальная модель нулевого порядка
Полиномиальная модель нулевого порядка 2
Полиномиальная модель нулевого порядка 3
Полиномиальная модель нулевого порядка 4
Полиномиальная модель первого порядка
Полиномиальная модель первого порядка 2
Полиномиальная модель первого порядка 3
Полиномиальная модель второго порядка
Полиномиальная модель второго порядка 2
Прогнозирование - модель Уинтерса
Прогнозирование - модель Уинтерса 2
Прогнозирование - модель Уинтерса 3
Прогнозирование - модель Уинтерса 4
Прогнозирование - модель Уинтерса 5
Прогнозирование - модель Уинтерса 6
Прогнозирование - модель Уинтерса 7
Прогнозирование объема - модель Тейла-Вейджа
Прогнозирование объема - модель Тейла-Вейджа 2
Прогнозирование объема - модель Тейла-Вейджа 3
Прогнозирование объема - модель Тейла-Вейджа 4
Прогнозирование объема - модель Тейла-Вейджа 5
Прогнозирование объема - модель Тейла-Вейджа 6
Реализация многофакторных моделей
Реализация многофакторных моделей 2
Линейные многофакторные модели
Линейные многофакторные модели 2
Линейные многофакторные модели 3
Линейные многофакторные модели 4
Линейные многофакторные модели 5
Линейные многофакторные модели 6
Линейные многофакторные модели 7
Линейные многофакторные модели 8
Линейные многофакторные модели 9
Линейные многофакторные модели 10
Линейные многофакторные модели 11
Линейные многофакторные модели 12
Нелинейные многофакторные модели
Нелинейные многофакторные модели 2
Нелинейные многофакторные модели 3
Нелинейные многофакторные модели 4
Нелинейные многофакторные модели 5
Нелинейные многофакторные модели 6
Нелинейные многофакторные модели 7
Нелинейные многофакторные модели 8
Нелинейные многофакторные модели 9
Нелинейные многофакторные модели 10
Пакет Statistica Neural Networks
Создание набора данных
Создание набора данных 2
Добавление наблюдений
Удаление лишних наблюдений
Изменение переменных и наблюдений
Другие возможности редактирования данных
Создание новой сети
Создание сети
Сохранение набора данных и сети
Обучение сети
Оптимизация обучения
Выполнение повторных прогонов
Ошибки для отдельных наблюдений
Запуск нейронной сети
Обработка наблюдений по одному
Прогон всего набора данных
Тестирование на отдельном наблюдении
Создание сети типа Многослойный персептрон
Создание сети многослойный персептрон
Создание сети многослойный персептрон 2
Создание сети многослойный персептрон 3
Создание сети многослойный персептрон 4
Создание сети многослойный персептрон 5
Создание сети многослойный персептрон 6
Создание сети многослойный персептрон 7
Создание сети многослойный персептрон 8
Создание сети многослойный персептрон 9
Создание сети многослойный персептрон 10
Создание сети многослойный персептрон 11
Создание сети многослойный персептрон 12
Построение нейронной сети без мастера
Построение нейронной сети без мастера 2
Уязвимость удаленных соединений
Обычно организации меньше всего внимания уделяют старым забытым телефонным линиям. Эти провода, опоясавшие весь мир, сегодня преданы забвению. В этой главе будет показано, как старенький модем с пропускной способностью 9600 Кбит в секунду может поставить на колени сетевого Голиафа с мошной системной защитой.
Может показаться, что авторы решили начать главу, посвященную сетевым атакам, с устаревшей информации о хакинге аналоговых удаленных соединений. Несмотря на повсеместное распространение Internet, обычные телефонные сети PSTN (Public Switched Telephone Network) сегодня достаточно часто используются для связи с домашними и даже служебными компьютерами. Поэтому сенсационные истории о взломе узлов Internet меркнут перед более прозаическими рассказами о вторжениях через удаленные соединения, поскольку последние являются более разрушительными и проще выполнимыми.
На самом деле для больших компаний гораздо большую опасность представляют плохо инвентаризованные модемные линии, чем защищенные брандмауэрами шлюзы Internet. Упомянутый выше эксперт в области безопасности компании AT&T Билл Чесвик (Bill Cheswick) охарактеризовал брандмауэр как панцирь черепахи. На самом деле, зачем атаковать неприступный брандмауэр, когда можно пробраться непосредственно к "телу" целевой системы через плохо защищенный сервер удаленного доступа? Пожалуй, защита удаленных соединений — наиболее важный аспект построения линии круговой обороны.
Хакинг удаленных соединений выполняется по классической схеме: сначала выполняется предварительный сбор информации, затем — сканирование, инвентаризация и, наконец, атака. В большинстве случаев этот процесс можно автоматизировать с помощью традиционных хакерских средств, получивших название сканеров телефонных номеров (demon dialer) или программ автопрозвона (wardialer). По существу, эти средства программно устанавливают удаленное соединение с большим количеством телефонных номеров, регистрируют те из них, по которым устанавливаются модемные соединения, пытаются идентифицировать систему на другом конце телефонной линии и по возможности зарегистрироваться в системе, подобрав имя пользователя и пароль. Если для этого требуется специальное программное обеспечение или конкретные знания о системе, установка соединения может выполняться вручную.
Выбор сканера телефонных номеров — камень преткновения как для злоумышленников, так и для легальных специалистов по поиску незащищенных удаленных соединений. В этой главе мы рассмотрим две наиболее популярные программы такого типа, которые можно бесплатно загрузить из Internet (ToneLoc и THC-Scan), а также коммерческий продукт PhoneSweep от компании Sandstorm Enterprises.
Сетевые устройства
Брандмауэры
Атаки DoS
Изъяны средств удаленного управления
Уязвимость в WEB
Атаки на пользователей INTERNET
Введение в IP сети
Трафик в сети складывается случайным образом, однако в нем отражены и некоторые закономерности. Как правило, некоторые пользователи, работающие над общей задачей, (например, сотрудники одного отдела) чаще всего обращаются с запросами либо друг к другу, либо к общему серверу, и только иногда они испытывают необходимость доступа к ресурсам компьютеров другого отдела. Желательно, чтобы структура сети соответствовала структуре информационных потоков. В зависимости от сетевого трафика компьютеры в сети могут быть разделены на группы (сегменты сети). Компьютеры объединяются в группу, если большая часть порождаемых ими сообщений, адресована компьютерам этой же группы.
Для разделения сети на сегменты используются мосты и коммутаторы. Они экранируют локальный трафик внутри сегмента, не передавая за его пределы никаких кадров, кроме тех, которые адресованы компьютерам, находящимся в других сегментах. Тем самым, сеть распадается на отдельные подсети. Это позволяет более рационально выбирать пропускную способность имеющихся линий связи, учитывая интенсивность трафика внутри каждой группы, а также активность обмена данными между группами.
Сетевой уровень и модель OSI
DivX Основы создания видео на компьютере
В первую очередь, нам нужно определить, какой максимальный битрейт можно будет выставить в кодеке. Для этого я использую программу Gordian Knot. В ней можно открыть файл видео, который мы будем сжимать (обозначено под цифрой 1) или ввести продолжительность нашего видео (2). Далее, нужно выбрать кодек, который мы будем использовать для кодирования (3). Для правильного определения максимального битрейта нам нужно учесть звук, который будет прикреплён, это делается опцией номер 4. В этой опции нужно выставить битрейт, с которым будем сжиматься звук. Следует так же выбрать размер записываемого CD и количество дисков, на которые будет производиться запись (5). В окне 6 у нас посчитается наш максимальный битрейт, с которым можно кодировать видео.
Микширование
Некоторые особенности Dr.DivX
EKG – графический анализатор сжатия
DivX по Русски
Декодирование и сброс DVD на жёсткий диск.
Профессиональное кодирование DVD с использованием DivX Pro и Ogg Vorbis
Aspectratio
Bitrate Calculator
Современные высокопроизводительные компьютеры
Появление любого нового направления в вычислительной технике определяется требованиями компьютерного рынка. Поэтому у разработчиков компьютеров нет одной единственной цели. Большая универсальная вычислительная машина (мейнфрейм) или суперкомпьютер стоят дорого. Для достижения поставленных целей при проектировании высокопроизводительных конструкций приходится игнорировать стоимостные характеристики. Суперкомпьютеры фирмы Cray Research и высокопроизводительные мейнфреймы компании IBM относятся именно к этой категории компьютеров. Другим крайним примером может служить низкостоимостная конструкция, где производительность принесена в жертву для достижения низкой стоимости. К этому направлению относятся персональные компьютеры различных клонов IBM PC. Между этими двумя крайними направлениями находятся конструкции, основанные на отношении стоимость/ производительность, в которых разработчики находят баланс между стоимостными параметрами и производительностью. Типичными примерами такого рода компьютеров являются миникомпьютеры и рабочие станции.
Отношение стоимость/производительность
Персональные компьютеры и рабочие станции
Что такое конвейерная обработка
Организация кэш-памяти
Системные и локальные шины
Классификация систем параллельной обработки данных
Подсистемы внешней памяти высокой готовности
Логика машин
Логические пробники
Логическое программирование
Постулаты BAN-логики
Энциклопедия 3ds max 6
Энциклопедия программы 3ds max 6ыла задумана как книга, сочетающая в себе характерную для справочника подробность изложения с описанием примеров и тонкостей реализации отдельных приемов трехмерной графики и анимации. Программа 3ds max достаточно сложна и является плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год.
Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения 3ds max мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню - необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира.
Такими примерами, которые могут быть воспроизведены пользователями любого уровня подготовки, снабжены практически все разделы энциклопедии. Отзывы читателей показали, что такой подход полностью себя оправдал.
Назначение и возможности 3ds max 6
Скрытие и показ объектов
Открытие файла сцены
Создание и настройка параметров круговой волны
Тесты
Применение алгоритма Radiosity
Параллелепипед с фаской
Призывы к действию
Создание базовых элементов моделей объектов
Создание объектов разновидности АЕС
Создание объектов типа BlobMesh
Защита сайтов
Минута соединения вашего компьютера с Internet - это минута, когда безопасность ваших данных подвергается риску. Даже наиболее безопасные системы, которые находятся под контролем наиболее образованных и способных, с большим опытом, системных администраторов, с использованием самого современного и проверенного програмного обеспечения, постоянно находятся в опасности, каждый день. Как было доказано Кевином Митником (Kevin Mitnick) при взломе San Diego Supercomputer Center в 1994 году, даже самые "закаленные" защиты, написанные ветеранами подобно Tsutomu Shimamura можно, обойти.
Весьма печальным фактом является то, что хакеры зачастую обладают некоторыми преимуществами. Время, постоянство, творческий потенциал, сложность программного обеспечения, окружение сервера и невежество рядового пользователя - их оружие. Администратор системы должен манипулировать множеством, постоянно изменяющихся, комплексно связанных аспектов безопасности в целом, в то время как хакерам требуется только терпеливо ждать, когда администратор ошибется.
Некоторые аспекты безопасности при написании и установке CGI-скриптов
Простые программы проектирования
Planix Home 3D Architect. Простая программа для строительного, интерьерного и ландшафтного проектирования. С помощью этой программы вы можете быстро создать точный проект вашего дома или сада, присвоить цифры или символы объектам на чертеже и наконец создать множество отчетов, основанных на этих данных.
Вы можете объемно увидеть ваш дом изнутри либо сверху, либо с определенной точки изнутри и добиться высококачественного трехмерного изображения, используя текстуры и цвет.
И наконец, вы можете создать трехмерную презентацию вашего чертежа. Видеофайл покажет то, что вы увидели бы, если бы прошли по дому.
Вы. можете направлять движение по плану самостоятельно.
От самого простого: Planix Home 3D Architect
ArchiCAD
PlotMaker
CAD: Компьютер-архитектор
Приложения
Добавление отчетов в Visual Studio
Чтобы создать Web-службу для XML-отчетов из файла CustomersBasic.rpt, откройте Visual Studio .NET и создайте новый проект ASP.NET Web Service под именем MSDNCrystalWebService. Удалите файл Service1.asmx, который добавляется к проекту по умолчанию, и вместо него добавьте CustomersBasic.rpt. Затем щелкните правой кнопкой мыши по CustomersBasic.rpt в Solution Explorer и выберите в контекстном меню пункт Publish as Web Service
Web-службы для XML-отчетов
Работа в Microsoft Outlook XP
Если вы присоединены к локальной сети (LAN), которая содержит компьютер с установленным на нем Microsoft Exchange Server, вы отсылаете и получаете электронную почту как внутри сети, так и извне (из Internet) с использованием этого сервера. Ваш сетевой или системный администратор предоставит вам информацию, необходимую для установки и настройки учетной записи электронной почты Exchange.
Если вы работаете на отдельном компьютере или в сети, которая не содержит свой собственный почтовый сервер, для пользования электронной почтой необходимо иметь учетную запись, предоставленную провайдером Интернет-услуг (Internet Service Provider (ISP)). Вы можете соединяться с провайдером с помощью модема по телефонной линии, через DSL-канал, кабель или через локальную сеть.
Работа с электронной почтой
Использование адресной книги
Работа с электронными сообщениями
Управление сообщениями с применением цветов
Настройка и организация электронных сообщений
Фильтрация сообщений
Планирование встреч и событий
Представления календарей
Планирование и организация собраний
Разработка компиляторов
Данный курс посвящен принципам разработки компиляторов. Основные задача данного курса - познакомить студентов с базовыми идеями и методами, используемыми при создании современных компиляторов, а также дать практические навыки написания простых компиляторов. В качестве целевой платформы для компиляторов в данном курсе используется Microsoft .NET. Подразумевается, что к моменту окончания данного курса большинство студентов смогут самостоятельно создать работающий компилятор с простого C#-подобного языка программирования.
Теория создания компиляторов активно развивалась в течение последних 50-60 лет и к сегодняшнему дню в данной области накоплено огромное количество знаний. Поэтому практически невозможно подробно осветить все вопросы создания компиляторов в рамках университетского курса. В этом курсе авторы пытаются лишь преподать основные принципы создания компиляторов и познакомить студентов с некоторыми типичными распространенными приемами. Для дальнейшего совершенствования полученных навыков студенту необходима практика и самостоятельное изучение последних достижений в этой области.
Обзор платформы .NET
Причины возникновения языка C#
Основные задачи компиляторов
Задача определения языка
Лексический анализ
О методах определения языков
Восходящие анализаторы
Генератор анализаторов YACC
Идентификация
Управление памятью с точки зрения разработчика компилятора
Оптимизация
Анализ потока управления
Анализ потоков данных
Основные черты MSIL
Выбор инструкций
Конструкции языка С-бемоль
ИК-порт для компьютера (IrDA)
Инфракрасный протокол связи - IrDA
Почему через IrDA нельзя принимать команды ИК дистанционного управления
Компиляция программ для современных архитектур
Место компилятора в программном обеспечении
Помещение локальных переменных на стек
FreeBSD - статьи
Прежде всего надо отметить, что правильнее говорить не о "правах юзера" по отношению к какому-нибудь файлу, а о "правах процесса" (выполняемой программы).
* Во-первых, если юзер и вносит какие-то изменения в файлы или директории, он это делает с помощью каких-то программ (редакторов, "коммандеров", системных утилит для копирования, удаления файлов и т.п.), которые в момент выполнения являются процессами.
* Во-вторых (что более важно), не все программы запускаются юзерами "вручную". Некоторые из них (демоны) запускаются при старте системы. Другие могут запускаться в определенные моменты времени (с помощью программы cron), или вызываться по мере необходимости для обслуживания запросов приходящих по сети (обычно их запускает программа-"диспетчер" inetd). Кроме того, существует ряд программ, которые для выполнения каких-то вспомогательных действий сами запускают другие программы (в этом случае говорят, что процесс-"родитель" запустил процесс-"потомок"). Понятно, что хотелось бы и этим программам (процессам) ограничить доступ к файлам.
Добавление из дистрибутива
FreeBSD 5.2. Первые впечатления
Файловая система устройств
Настройка mysql
Запуск Linux-приложений из FreeBSD
Мониторинг загрузки канала интернет-шлюза на FreeBSD
PC-BSD: вхождение в берклианскую тему
Настраиваем русский Unicode во FreeBSD
FreeBSD 2.0 для чайников