Вопросы и ответы по программам Adobe



              


МАС OS



МАС OS

Почему иногда контуру невозможно присвоить цвет заливки или обводки ?

Скорее всего, Вы сконвертировали объект в текстовый контур. Это могло произойти при случайном щелчке инструментом «текст» по границе объекта. Текстовые контуры не могут иметь цветовую заливку или обводку (при попытке присвоить текстовому контуру атрибут заливки или обводки последние присваиваются тексту, заключенному в контур).

Для конвертирования текстового контура в обычный можно пользоваться дополнительным фильтром Adobe Illustrator, который называется Revert Text Path.

Чтобы установить этот фильтр, переместите его файл из папки Plug-Ins\Optional Plug-Ins в папку Plug-Ins, затем перезапустите программу. Откройте нужный документ, выделите текстовый контур инструментом «выделение» и выберите команду Filters>Text>Revert Text Path.

Программа не может конвертировать текстовый контур в обычный, если он содержит текстовые символы (включая пробелы). В этом случае щелкните текстовый контур инструментом «текст» и выберите команду Edit>Select All. Нажмите клавишу Delete и снова примените фильтр Revert Text Path. 

При цветоделении объекта, имеющего переход между пользовательским цветом и составным, не получается ожидаемый результат. В чем заключается ошибка?

Ошибка при цветоделении произошла из-за того, что Illustrator не поддерживает переход между пользовательским и составным цветом. При цветоделении подобных объектов корректно печатаются лишь начальный и конечный объекты (используя соответствующие триадные фотоформы и фотоформы простых цветов), остальные же промежуточные объекты печатаются только на триадные фотоформы. Замена группы промежуточных объектов на градиентную заливку не приносит желаемых результатов: градиент от простого цвета к составному либо целиком делится на триадные компоненты, либо частично, в зависимости от того, в каком месте Вы начали переход цветов инструментом «градиент».

Чтобы создать переход, который будет печататься с реальным использованием шишечного цвета, нужно создать две группы промежуточных объектов, одна из которых использует только простые, другая — только составные цвета. Для создания полноценного перехода между составным и простым цветом группы совмещаются и печатаются с наложением.

1. Присвойте простой цвет одному из объектов, который будет определять группу промежуточных объектов (объект А).

2. Присвойте 0%-й оттенок того же простого цвета другому определяющему объекту (объект В).

3. Применив к объектам А и В инструмент «превращение», постройте группу промежуточных объектов.

4. Выделите начальный и конечный объекты группы и с помощью клавиш Command+C, затем Command+F, вклейте их копии поверх исходных объектов.

5. Выделите копию объекта В и присвойте ей составной цвет. В палитре Paint Style установите для этого цвета опцию Overprint. Выделите копию объекта А и присвойте ей составной белый цвет.

6. Создайте группу промежуточных объектов на основе копий объектов А и В. На экране будет видна лишь группа переходных объектов, использующих составные цвета. Несмотря на это, цветоделение принесет желаемый результат. Убедитесь лишь в том, что для плашечного цвета установлен правильный угол наклона растра (воспользуйтесь рекомендациями специалистов Вашего сервисного бюро). При неправильных установках угла наклона растра .может возникнуть эффект муара. Дополнительная информация о том, как Illustrator строит переходные цвета между плашечными, составными, а также данными по умолчанию белым и черным цветом для групп промежуточных объектов и градиентных заливок, содержится в таблице, которая приводится ниже.









Содержание    Назад    Вперед