Вопросы и ответы по программам Adobe



              


MAC OS (Только для версии 5.5)...



MAC OS

(Только для версии 5.5) Как поступить в ситуации, когда фотонаборный автомат не позволяет распечатать документ, в котором используется градиентная заливка?

Некоторые фотонаборные аппараты, поддерживающие только PostScript Eevel 1 и PostScript-клоны Растровых процессоров (RIP, Raster Image Processor), зачастую сталкиваются со сложностями при выводе документов, содержащих линейную градиентную заливку. Процесс печати подобного документа может занять сколь угодно много времени. Также, некоторые устройства, поддерживающее PostScript Eevel 2, печатают линейный градиент некорректно (с полосками).

Если Вы столкнулись с подобной проблемой при печати из версии, предшествующей Adobe Illustrator 5.5, сохраните документ с опцией совместимости 3.0 (при этом объект, содержащий градиентную заливку, конвертируется в маскированную группу промежуточных объектов). При возможности попробуйте распечатать документ на другой фотонаборный автомат. Иногда возникшая проблема решается сменой страничной ориентации документа.

Adobe Illustrator 5.5 предлагает более легкое решение данной задачи. Выберите FiloDocument Setup и в диалоговом окне Document Setup отметьте опцию Compatible Gradients Printing. При этом градиентная заливка заменяется маскированной группой промежуточных объектов.

Перечисленные методы рекомендуется применять только в случае возникновения проблем с печатью. В остальных ситуациях это может привести к значительному замедлению процесса печати. 

(5.5 и более поздние версии) Что происходит, когда при выводе на плоттер текста с обводкой и без заливки получается некорректный результат?

Вырезание обводки текста требует дополнительной работы с документом.

Большая часть плоттеров не воспринимает информацию о заливке или обводке и обрабатывает только контуры. Поэтому, если Вы создали линию и присвоили ей некоторую обводку, то плоттер, обрабатывая данный контур, разрезает созданную линию вдоль центра (вдоль линии, которая изображает данный контур в режиме просмотра Artwork). В случае необходимости разрезать линию вдоль границ обводки, последнюю нужно конвертировать в контур. Illustrator предлагает простое решение возникшей проблемы: выделите контур и примените команду Filter>Object>Outline Path (Object>Path> Outline (Объект>Контур>Определить границы обводки) в Adobe Illustrator 7.0 и русском).

Сказанное выше предполагает, что текстовый объект уже конвертирован в контур. Если нет, то выделите текст и примените команду Type>Create Outlines (Текст>Преобразовать в контуры). В палитре Paint Style присвойте объекту заливку None и обводку произвольного цвета. Переключитесь в режим просмотра Artwork. Если созданный контур выглядит должным образом, конвертируйте его обводку в контуры описанным выше способом.

На этом подготовку документа для вывода на плоттер можно считать законченной. Осталось лишь внимательно изучить полученный контур в режиме Artwork: он может содержать лишние треугольные сегменты. Если таковые присутствуют, выделите все части полученного контура и примените фильтр Filters>Pathfinder>Unite (в Illustrator 7.0 и русском Object>Pathfmder>Unite (Объект>Обработ-ка контуров>Объединение).

Почему объект, созданный в Adobe Dimensions с применением плашечного цвета и импортированный в Adobe Illustrator, при цветоделении печатается триадными цветами? 

Возможно, часть импортированного объекта печатается плашечным цветом, остальные же печатаются триадными цветами, поскольку используют в качестве заливки составной цвет. Объясним, почему это происходит.

При создании в Adobe Dimensions полутени объекта, чтобы получить эффект объема, программа строит группы переходных объектов, чтобы достичь плавного цветового перехода. Dimensions определяет заливку промежуточных объектов, исходя из состава цветов Fill и Shade (эти цвета определяются в палитре Surface Properties). Если цвета Fill и Shade представляют собой два различных плашечных цвета, или один из цветов является составным, то все промежуточные объекты будут использовать составной цвет заливки и выводиться соответствующим образом.

Чтобы использовать в качестве заливки промежуточных объектов данный шишечный цвет, воспользуйтесь в качестве Fill и Shade оттенками данного плашечного цвета. Это дает неплохой результат, если используется достаточно темный цвет. В противном случае (при слабом контрасте между тенью и бликом) объект может выглядеть неестественно. Из этой ситуации можно выйти, применив метод, изложенный ниже.

Допустим в качестве Fill Вы выбрали шшшечный цвет Gold и хотите, чтобы полутени объекта использовали черный цвет. Требуется также, чтобы промежуточные объекты печатались только черным и данным плашечным цветом, не используя триадные цвета. Тогда поступайте следующим образом:

1. Используйте цвет Gold в качестве Fill и определите цвет Shade как 0%-й оттенок цвета Gold. Щелкните кнопку Apply. Скопируйте полученный объект и вклейте его в документ Adobe Illustrator.

2. В Adobe Dimensions измените цвет Shade на черный и цвет Fill на белый. Щелкните кнопку Apply. Скопируйте полученный объект и вклейте его в документ Adobe Illustrator.

3. Вклеенные в Illustrator объекты должны быть совмещены. Если это не так, то совместите их (это удобнее делать в режиме Artwork). Выделите верхний объект и в палитре Paint Style присвойте ему опцию overprint.

Несмотря на то, что на экране будет виден лишь один объект, в процессе печати будут участвовать оба объекта. Печать будет производиться с помощью черного цвета и Gold.









Содержание    Назад    Вперед