Вопросы и ответы по программам Adobe

Тайский массаж для мужчин tandem-massage.ru/blogpost/massazh-dlya-muzhchin/.          

Прерывистое, дергающееся, «стробоскопическое»...



Прерывистое, дергающееся, «стробоскопическое» воспроизведение в After Effects Movie Troubleshooting Guide

ОПИСАНИЕ

Ролики, просчитанные в After Effects 2.x или более поздней версии программы, дергаются или прерываются при воспроизведении.

РЕШЕНИЕ

Попробуйте сделать следующее:

А. Если в композицию входят видеоклипы с информацией о полях (например, оцифрованное РАЕ-или NTSC-видео), разделите поля, используя правильный порядок полей для каждого клипа, задействованного в композиции, до просчета:

1. Выберите видеоклип, содержащий информацию о полях, в окне Project.

2. Скомандуйте File > Interpret Footage > Main.

3. В диалоговом окне Interpret Footage выберите правильный порядок полей в выпадающем меню Separate Fields (After Effects 3.x) или выпадающем меню Deinterlace (After Effects 2.x). Выбранный порядок полей должен соответствовать порядку полей платы захвата видео, с помощью которой и был оцифрован видеоклип: выберите для плат с доминирующим полем Field 2 [Even].

ПРИМЕЧАНИЕ: Если клипы-источники — ролики QuickTime, просчитанные для 60 полей в секунду (fps), выберите тот же порядок полей, что использовался при просчете.

4. Щелкните кнопку ОК.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы проверить правильность выбора порядка полей для видеоклипа, нажмите Option и дважды щелкните по видеоклипу в окне Project. Передвигайтесь но ролику нажатиями клавиши «стрелка-внраво» (на клавиатуре компьютера). Если ролик выглядит дергающимся вперед-назад (т. е. шаг назад, два шага вперед, и т. д.), то порядок полей выбран неверно. Повторите шаги 1-4 и выберите обратный порядок полей.

5. Пересчитайте композицию. В диалоговом окне Render Settings выберите Field Render соответственно карте оцифровки, используемой для записи ролика на видеоленту. Если же ролик предполагается демонстрировать только на экране, в выпадающем меню Field Render выберите Off.

Б. Еспи Вы изменяете во времени значения масштаба в дополнение к значениям положения какого-либо слоя, передвигайте слой изменением точки привязки (Anchor Point) вместо положения (Position).

В. Убедитесь, что для всех слоев в окне Time Layout установлен режим Best Quality, щелкая по переключателю Quality до появления знака ( / ). При наличии вложенных композиций откройте каждую из них по отдельности и повторите ту же операцию.

Г. При пропуске кадров во время воспроизведения (т. е. дергающемся изображении) просмотрите ролик кадр за кадром и убедигесь в наличии всех кадров. Если все кадры на месте, но изображение дергается, просчитайте ролик с более низкими установками частоты кадров, размера кадра или более высокой степенью сжатия. Для получения более подробной информации обращайтесь к документу 143314, доступному через Adobe FaxYI, Adobe BBS, Adobe Techdocs e-mail и Adobe Technical Solutions через WWW.

Д. Если изображение дергается при воспроизведении на РАЕ или NTSC-мониторе, но плавно воспроизводится на мониторе компьютера, убедитесь, что в диалоговом окне Render Settings включен рендеринг по полям (т. е. Upper Field First или Eower Field First) и что частота кадров достаточна для гладкого воспроизведения (29,97 fps или 30 fps для NTSC).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каждый кадр видео в форматах NTSC или РАЕ состоит из двух альтернативных полей видеоданных. Одно поле содержит четные линии, другое — нечетные. Порядок просчета полей вашего аппаратного компрессора определяет, четные или нечетные поля воспроизводятся раньше. При проигрывании ролика с порядком просчета полей, обратным таковому у воспроизводящей системы, изображение начинает скакать и дергаться.

Разделение полей по правильному порядку следования заставляет After Effects 3.x правильно применять эффекты и геометрические преобразования к каждому полю по отдельности, исключая возможность рваного воспроизведения.

Поскольку масштабирование центрировано относительно точки привязки, точки, лежащие в направлении, противоположном направлению движения точки привязки, смещаются со скоростью, отличной от скорости точек, лежащих в этом направлении. Это служит причиной «заикания» при воспроизведении, если точка привязки (Anchor Point) не центрирована в композиции. Изменение положения точки привязки вместо изменения положения слоя исключает такую возможность.

Если переключатель Quality слоя не установлен в положение Best Quality, After Effects не использует позиционирования с точностью менее пиксела для просчета этого слоя, что также приводит к появлению рваного или дергающегося изображения.

Если скорость передачи данных ролика превосходит возможности воспроизводящей системы, приложение-проигрыватель пропускает кадры, что и дает эффект рваного, дергающегося изображения. Вы можете понизить скорость передачи данных для соответствия возможностям воспроизводящей системы, снизив качество просчета (размер кадра, частоту кадров, качество и т. д.).

Ролики, созданные в виде последовательностей кадров (т. е. без разделения полей), выглядят дергающимися на NTSC или PAL-мониторах.



Содержание раздела