Вопросы и ответы по программам Adobe



              

После установки Acrobat Exchange...



После установки Acrobat Exchange 3.0 файлы Acrobat на диске не появляются

ОПИСАНИЕ

После инсталляции Acrobat Exchange 3.0 программные файлы Acrobat не появляются на жестком диске.

СИМПТОМ

Когда инсталляция близилась к завершению, Вы закрыли фоновое окно установщика.

РЕШЕНИЕ

Установите Acrobat Exchange заново, не закрывайте фоновое окно вручную, а подождите, пока не появится диалоговое окно Installation Complete, затем нажмите кнопку ОК.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если при инсталляции Adobe Acrobat 3.0 возникает ошибка, установщик удаляет файлы Acrobat с жесткого диска. Если закрыть фоновое окно установщика вручную, установщик воспринимает это как ошибку и удаляет все программные файлы Acrobat.









Содержание    Назад    Вперед